+ 7 499 638 27 60

Информационная инфраструктура современного предприятия объединяет десятки ИТ-сервисов на разных аппаратных и программных платформах. Для поддержания работоспособности инженерных систем, вычислительной техники, системного и прикладного программного обеспечения, офисного и телекоммуникационного оборудования требуется участие технических специалистов самого различного профиля. Ситуация усложняется при наличии филиалов, когда необходимо не только содержать целый штат сервисных инженеров, администраторов и программистов и координировать их работу, но и оперативно устранять неисправности и решать проблемы в территориально-удаленных подразделениях.

Компания Фронтком предоставляет услуги государственным и коммерческим организациям по планированию, управлению и технической поддержке ИТ-инфраструктуры. Мы предлагаем гибкие схемы сопровождения, обеспечивающие заказчикам поддержание в работоспособном состоянии всех сервисов и систем, позволяющие существенно сократить эксплуатационные расходы и получить максимальную отдачу от инвестиций в ИТ-сферу.

В наши услуги входит:

  • Поддержка пользователей.
    Обслуживание и ремонт рабочих станций. Установка, настройка и администрирование системного и прикладного программного обеспечения.
  • Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники и периферийных устройств.
    Устранение неисправностей, замена комплектующих и расходных материалов, чистка.
  • Комплексное обслуживание серверов и систем хранения данных.
    Ремонт и модернизация, восстановление работоспособности после сбоев, обновление системного ПО, администрирование, архивное и резервное копирование, мониторинг работоспособности;
  • Техническое обслуживание инженерных систем.
    Поддержание работоспособности СКС , систем безопасности и жизнеобеспечения, гарантированного и резервного электроснабжения , кондиционирования и вентиляции и т.д.
  • Поддержка телекоммуникационного и сетевого оборудования .
    Ремонт и модернизация, настройка и администрирование, проведение регламентных работ и обновление ПО для всех аппаратных и программных платформ.
  • Поддержка корпоративных бизнес-приложений.
    Установка, настройка и администрирование бизнес-приложений, поддержание работоспособности используемой СУБД, установка обновлений, устранение программных сбоев, разработка дополнительных модулей, форм отчетности и т.д.
  • Обеспечение информационной безопасности предприятий.
    Установка, настройка и администрирование программных и аппаратных систем сетевой безопасности, разработка рекомендаций и правил информационной безопасности, контроль за их исполнением.
  • Создание систем управления ИТ-сервисами .
    Построение систем и настройка, техническая поддержка.

Комплексное сопровождение инфраструктуры позволяет минимизировать время простоя IT-сервисов за счет оперативного ремонта и устранения сбоев, снизить вероятность их возникновения и повысить производительность всех систем в целом. Благодаря собственному штату сертифицированных специалистов и тесным партнерским связям с производителями и поставщиками программно-аппаратного обеспечения мы производим устранение неисправностей, настройку и проведение сервисных работ в кратчайшие сроки в любой точке Российской Федерации. Мы также осуществляем удаленный мониторинг, администрирование и профессиональное консультирование пользователей и технического персонала заказчика.

В зависимости от потребностей и личных пожеланий клиентов, кроме качественного гарантийного и сервисного обслуживания мы готовы провести разработку и построение единой системы управления IT-сервисами, подготовку регламентов для штатных и аварийных ситуаций, обучение персонала. Также мы предоставляем рекомендации по модернизации и развитию информационной инфраструктуры как в целом, так и ее отельных компонентов.

Задать вопросы, уточнить условия комплексной поддержки инфраструктуры можно, позвонив по телефону: +7 (495) 545 47 68 или заполнить форму обратной связи:


Заказать услугу